Группа компаний «Дело» завершила процесс создания технологической схемы приема и ускоренной обработки грузов в автопоездах, прибывающих на автомобильных паромах из Турции в Новороссийск, следует из сообщения компании.
Согласно схеме, автотранспорт после прибытия на судне в порт выгружается на НУТЭП, где водители проходят пограничный контроль. Далее фуры с грузом опечатываются электронными навигационными пломбами и под дистанционным контролем таможенных органов следуют на площадку «Рускон-2», где осуществляются все остальные виды государственного контроля на границе Российской Федерации. Обратным порядком происходит обработка автотранспорта, следующего для убытия в Турцию.
В схеме используются навигационные пломбы, предоставленные компанией ООО «Центр развития цифровых платформ». Их применение позволяет обеспечить дистанционный контроль за следованием автопоездов до удаленной площадки через Новороссийске и неприкосновенность груза до прохождения всех процедур, отмечается в сообщении.
После запуска схемы предполагается осуществлять регулярные судозаходы трех паромов вместимостью до 100 автопоездов в неделю.
«26 ноября 2022 г. планируется первое регулярное прибытие в Новороссийск парома Barbaros, зафрахтованного «Рускон», с 60-65 автомобилями на борту», - говорится в сообщении.