Маршрут проходит от терминала «ТрансКонтейнера» на станции Екатеринбург-Товарный до терминала компании на станции Базаиха (Красноярск). Ориентировочное время в пути составляет 7 суток. Ожидается, что отправки станут регулярными с периодичностью не менее 2 поездов в месяц.
Сервис ориентирован на перевозки сборных грузов (минеральные масла, изделия чёрных металлов, фанера), напитков и строительных материалов. В перспективе планируется расширить номенклатуру перевозимых грузов. Новый маршрут дополнил действующий сервис «ТрансКонтейнера» из Екатеринбурга в Иркутск на станцию Батарейная. В условиях ограничения входящего потока на дороги Восточного полигона дополнительный поезд с гружёными контейнерами позволяет увеличить поток на Красноярскую железную дорогу и использовать контейнеры и фитинговые платформы под дальнейшую погрузку на экспорт.
Первый поезд доставил в Красноярск 151 ДФЭ со сборными грузами.
В 2022 году «ТрансКонтейнер» завершил реконструкцию собственного контейнерного терминала Базаиха в Красноярске, увеличив его перерабатывающую мощность в 3,5 раза – до 250 тыс. ДФЭ в год. В результате проведённых работ вместимость контейнерных площадок выросла с 1,3 до 4,4 тыс. ДФЭ, общая длина грузового фронта – с 62 до 142 условных вагонов. < Вернуться к списку