В октябре 2021 г. мультимодальный транспортный оператор «Рускон», входящий в Группу компаний «Дело», на терминале Рускон-1 в г. Новороссийске начал применять разработанную специалистами компании уникальную технологию перегрузки перевозимого насыпью сафлора из крытых вагонов в контейнеры. В итоге обработка одного вагона сократилась с 4 до 2,5 часа.
Это очень важный показатель для терминала пропускной способностью 45 тыс. TEU’s в год и емкостью единовременного хранения 2,8 тыс. TEU’s. Высокая скорость работ и синхронизация с погрузочно-разгрузочными процессами портов дают возможность быстро освободить площадки для новых партий груза и ускорить оборачиваемость контейнеров.
«Зерновые грузы, такие, например, как сафлор, традиционно не являлись массово контейнеризируемыми, однако в последнее время мы видим другую тенденцию – клиент всё чаще стал выбирать такой способ отправки их на экспорт. В связи с этим разработка и реализация технологии ускорения перегрузки на терминале Рускон-1 являлась вопросом времени, мы должны в любых условиях обеспечить быстрый, непрерывный и качественный сервис для грузоотправителей, доверивших нам транспортировку. В ближайшее время перегрузку планируется сократить до двух часов, что и далее будет способствовать увеличению пропускной способности терминала, а значит, и максимальному удовлетворению потребностей наших клиентов»,- прокомментировал запуск новой технологии работы исполнительный директор «Рускон» Игорь Столовицкий.
Справка о компании
Группа компаний «Дело» – крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.
В стивидорное направление бизнеса Группы входят холдинг «ДелоПортс» и ведущий оператор контейнерных терминалов Global Ports. Транспортно-логистическое направление составляют мультимодальный транспортный оператор «Рускон» и «ТрансКонтейнер», интермодальный контейнерный оператор с крупнейшим парком контейнеров и фитинговых платформ на всей сети железных дорог стандарта 1520.
< Вернуться к списку