Global Ports закупит два новых причальных крана STS для ВСК
Оператор морских контейнерных терминалов Global Ports (входит в Группу компаний «Дело») закупит два новых причальных контейнерных перегружателя типа ship-to-shore (судно – берег) для своего терминала «Восточная стивидорная компания» (ВСК) в порту Восточный в Приморском крае.
Соглашение на поставку кранов Global Ports заключила с «Шанхайской компанией тяжелой промышленности Чженьхуа» (ZPMC) на Восточном экономическом форуме во Владивостоке 12 сентября 2023 года. Срок поставки оборудования – до конца 2024 года.
Новые перегружатели усилят парк техники ВСК и позволят увеличить пропускную способность причальной стенки терминала на 18%: до 1,1 млн TEU в год.
STS-перегружатели – это специализированные портовые краны, которые используются вдоль береговой линии и служат для перемещения контейнеров между судном и причалом. В новых кранах ВСК будет предусмотрена возможность обработки судов класса Post-Panamax с помощью технологии Twin Lift, позволяющей за один подъем одновременно захватывать и перемещать два 20-футовых контейнера без ограничений по их весу в зависимости от вылета. Система стабилизации спредера позволит обрабатывать контейнеровозы при скорости ветра на 2 м/с выше, чем допустимо для используемых сегодня STS-кранов. Перегружатели будут иметь возможность автоматизации обмена данными по контейнерам с терминальной операционной системой в онлайн-режиме, что в свою очередь позволит ускорить процесс грузообработки и снизить риск ошибок, вызываемых человеческим фактором.
Global Ports последовательно увеличивает производственные мощности дальневосточного терминала ВСК на фоне роста контейнерных грузопотоков на Дальнем Востоке. По данным Ассоциации морских торговых портов, по итогам 7 месяцев 2023 г. на долю Дальневосточного морского бассейна пришлось 53% всего объема морской перевалки контейнерных грузов в России.
Весной 2023 г. ВСК ввела в эксплуатацию 2 новых мобильных крана грузоподъёмностью 144 тонны. В 2023-2024 гг. терминал также получит 9 колесных и рельсовых складских перегружателей типа RTG и RMG и более 20 единиц другой портовой и складской техники. < Вернуться к списку