Global Ports Investments PLC (далее вместе с дочерними компаниями и совместными предприятиями – «Группа»; тиккер на ЛФБ: GLPR) объявляет, что в рамках стратегии по повышению операционной эффективности и оптимизации структуры активов принято решение об объединении управленческих команд терминалов «Петролеспорт» (ПЛП) и «Первого контейнерного терминала» (ПКТ). Совет директоров назначил Альберта Лихолёта управляющим директором ПЛП и ПКТ с 13 мая 2019 года. Александр Тихов, прежний управляющий директор ПКТ, остается в Группе в должности советника генерального директора УК «Глобал Портс».
Принятое решение является очередным шагом в сторону дальнейшей интеграции деятельности Группы в Большом порту Санкт-Петербург. Ранее Группа уже централизовала коммерческую, юридическую, финансовую и ряд других функций в целях оптимизации ресурсов компании, что, наряду с созданием в 2018 году единой службы поддержки клиентов, способствовало повышению качества услуг. Формирование единого центра управления операционной деятельностью двух терминалов призвано не только повысить гибкость управления терминалами, унифицировать и стандартизировать производственные процессы, но и существенно повысить уровень сервиса для наших клиентов за счет эффективного распределения оборудования и ресурсов и реализации принципа «одного окна».
Терминалы ПЛП и ПКТ расположены на территории Большого порта Санкт-Петербург. Суммарная пропускная способность обоих терминалов – свыше 1,25 миллиона TEU1 в год, суммарная площадь терминалов – 208 га, длина причалов – 3,2 км.
Справка
Global Ports Investments PLC – ведущий оператор контейнерных терминалов на российском рынке по объему мощностей и контейнерному грузообороту2. Терминалы Global Ports расположены в Балтийском и Дальневосточном бассейнах, являющихся ключевыми регионами внешнеторговых грузопотоков. Global Ports осуществляет управление пятью контейнерными терминалами в России («Петролеспорт», «Первый контейнерный терминал», «Усть-Лужский контейнерный терминал»3 и «Моби Дик»4 на Балтике, «Восточная стивидорная компания» на Дальнем Востоке) и двумя контейнерными терминалами в Финляндии5 (терминалы «Мулти-Линк» в Хельсинки и Котке). Global Ports также владеет внутренним терминалом «Логистический парк «Янино»6 под Санкт-Петербургом.
С дополнительной информацией можно ознакомиться на сайте компании.
1 Основано на текущей пропускной способности площадки по хранению. Пропускная способность обоих терминалов, рассчитанная на основе пропускной способности причалов и окружающей инфраструктуры превышает 2,25 миллиона TEU в год.
2 Оценки руководства, основанные на информации, публикуемой Ассоциацией морских торговых портов (АСОП) www.morport.com, и данных из открытых источников.
3 Фактическая доля участия в размере 20% в настоящее время принадлежит Eurogate.
4 Фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.
5 В каждом из указанных терминалов фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.
6 Фактическая доля участия в размере 25% в настоящее время принадлежит Container Finance.
< Вернуться к списку