В ходе исследования ГК «Дело» консолидирует лучшие практики цифровизации на основе собственного опыта построения информационных систем в порту и Единого клиентского портала*. Группа также выявит проблемные места на стыке информационных систем участников отрасли. На основе полученных результатов ГК «Дело» предложит решения для упрощения и повышения эффективности обмена данных внутри логистической цепочки.
«Запуск НЦТЛП — важный шаг в цифровизации транспортно-логистической отрасли, который позволит повысить прозрачность и управляемость операций, а также укрепить взаимодействие между государством и бизнесом. Единое окно по взаимодействию с государственными органами – основной запрос бизнеса к НЦТЛП, и Группа компаний «Дело» готова делиться своими наработками и экспертизой для решения данной задачи», – отметил ИТ-директор ГК «Дело», генеральный директор ООО «ДелоТех» Борис Сопельник.
*Единый клиентский портал – информационная платформа для клиентов морских и тыловых терминалов Глобал Портс. Через личный кабинет они могут оформлять документы, контролировать отчётность, отслеживать статус обработки груза в порту, заказывать терминальные услуги онлайн. < Вернуться к списку